Виды гидроцилиндров

Гидроцилиндр является объёмным гидродвигателем, в котором ведомое звено (шток, плунжер, вал) совершает ограниченное возвратно-поступательное движение. Гидроцилиндры, в общем, можно разделить на силовые и моментные. В автовышках и другой аналогичной спецтехнике наиболее широко, как нигде, применяются силовые гидроцилиндры. Силовой гидроцилиндр – это объёмный гидродвигатель, в котором ведомое звено (шток, плунжер) совершает прямолинейное возвратно-поступательное движение относительно корпуса гидроцилиндра, реже наоборот. Силовые гидроцилиндры делятся на гидроцилиндры двухстороннего действия, которые преобладают на автовышках и автоподъёмниках, и гидроцилиндры одностороннего действия. Гидроцилиндры двухстороннего действия делятся на гидроцилиндры с двухсторонним штоком, односторонним штоком, телескопические и комбинированные. Гидроцилиндры одностороннего действия делятся на поршневые, плунжерные, телескопические. В тех случаях, когда для получения необходимого усилия нельзя установить гидроцилиндр с большим диаметром, но при этом длина цилиндра не ограничивается, применяют комбинированные гидроцилиндры – сдвоенные и строенные. Последовательное соединение гидроцилиндров увеличивает эффективную площадь, а, следовательно, и тяговое или толкающее усилие на штоке. Если в системе работает несколько гидроцилиндров, то их диаметры следует подбирать исходя из равенства рабочих давлений. В этом случае система будет работать на максимальном КПД и с наименьшими тепловыми потерями. Если по каким-либо соображениям это условие выдержать невозможно, то при работе различных гидроцилиндров в системе будет устанавливаться давление, не равное давлению насоса или давлению настройки предохранительного клапана, а давление, соответствующее внешним усилиям. Если же при этом производится регулирование скорости на выходе, то в гидросистеме до гидроцилиндра устанавливается давление, равное давлению настройки предохранительного клапана, а за гидроцилиндром – давление подпора, которое дополнит внешнее усилие на шток гидроцилиндра. В гидроцилиндрах с высококачественными уплотнениями из резинотехнических изделий или другими мягкими уплотнениями утечки почти отсутствуют, и поэтому их объёмный КПД равен 100%. Испытания силовых гидроцилиндров: Для определения соответствия готовых гидроцилиндров техническим требованиям, они должны быть после сборки осмотрены и испытаны:

  1. Гидроцилиндр должен соответствовать чертежам и техническим условиям;
  2. Гидроцилиндр должен обеспечивать цикл работы в соответствии с установленной для него схемой;
  3. Гидроцилиндр должен обеспечивать нормальную работу при наибольшем и наименьшем давлениях, указанных в технической характеристике;
  4. Перетекание масла из полости в полость при применении мягких уплотнений, течь масла через уплотнения штока, а также во всех остальных неподвижных соединениях не допускается;
  5. Величина утечки по зазорам поршневых колец должна соответствовать величине, указанной в технической характеристике;
  6. Гидроцилиндр должен обеспечивать плавный без вибраций ход штока на всей длине рабочего хода при прямом и обратном ходе. Заклинивание поршня не допускается;
  7. При наличии демпферных устройств гидроцилиндр должен обеспечивать плавное торможение и разгон штока. Время разгона и торможения должно соответствовать технической характеристике;
  8. Необработанные поверхности штока должны быть покрыты защитными материалами (краской, гальваникой и т.п.).

Соответствие гидроцилиндра пунктам 1 и 8 технических требований проверяется путём внешнего осмотра; соответствие остальным пунктам – путём испытания на стенде. Испытание гидроцилиндра на долговечность производится включением возвратно-поступательного движения штока. Длина хода примерно 0,5 м; количество двойных ходов в минуту около 30; рабочее давление устанавливается нагрузочным гидроцилиндром; температура масла 50°С.

Осуществляем доставку оборудования в сотрудничестве с транспортной компанией по всей России.

E-mail: a7746384@gmail.com

ремонт апт-35, ремонт АЦЛ 4, ремонт АПТЛ-17, ремонт ВТ, ремонт АЛ-30, запчасти АПТ, запчасти парт-23, запчасти апт-35, ремонт ак-30, ремонт ПАРТ-28, ремонт ПАРТ-22, запчасти ВТ-32, запчасти апт-28, ремонт АЛ-31, запчасти АК-30, ремонт АПТЛ-14, запчасти АЛ-30, планетарные коробки передач dinamic oil ns, натяжные лебедки dinamic oil t27, ступенчатый подшипник основных цилиндров safim.